Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Фоминых, Юрий Федорович. Педагогика математики [Электронный ресурс] / Ю. Ф. Фоминых, Е. Г. Плотникова; Перм. гос. ун-т, Перм. воен. ин-т ракет. войск. — Пермь: Изд-во Перм. ун-та, 2000. — 460 с.; 21. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Фоминых Юрий Федорович_Педагогика математики.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Фоминых Юрий Федорович_Педагогика математики
- Введение
- Гл. 1. Методология математики
- 1. Объект и предмет математики
- 2. Метод математики
- 3. Теоретические основания математики и ее преподавания
- 4. Основания математики
- 5. Методология математики как основа методики преподавания
- Гл. 2. Воспитательная функция математического образования
- 1. Направления воспитательной работы. Цели математического образования
- 2. Математика и материальные общественные отношения
- 3. Математика и духовные общественные отношения
- 4. Математика и умственное воспитание
- 5. Роль математики в формировании мировоззрения учащихся
- Гл. 3. Математика в современных педагогических системах
- 1. Педагогические системы
- 2. Педагогика свободного воспитания
- 3. Системы развивающего обучения
- 4. Системы развития интеллекта
- 5. Системы развития личности
- Гл. 4. Дидактика математики
- 1. Содержание математического образования
- 2. Принципы и закономерности процесса обучения
- 3. Формы организации обучения математике
- 4. Прикладная направленность преподавания математики
- 5. Проблемы интеграции и дифференциации
- Гл. 5. Дидактические системы
- 1. Индивидуализация обучения
- 2. Групповые системы обучения
- 3. Проблемное обучение
- 4. Компьютерное обучение
- 5. Дидактические игры
- Гл. 6. Общая методика математики
- 1. Становление методики математики
- 2. Методы обучения математике
- 3. Средства обучения математике
- 4. Роль задач в обучении математике
- 5. Внеклассная работа по математике
- Гл. 7. Частные методики
- 1. Арифметика
- 2. Алгебра
- 3. Геометрия
- 4. Методика преподавания математики в вузе
- 5. Частные методики
- Гл. 8. Методические системы
- 1. Опережающее обучение С. Н. Лысенковой
- 2. Система эффективных уроков А. А. Окунева
- 3. Укрупнение дидактических единиц П. М. Эрдниева
- 4. Опорные сигналы В. Ф. Шаталова
- 5. Вертикальная педагогика Р. Г. Хазанкина
- Гл. 9. Педагогическая технология
- 1. Технология и ее проектирование
- 2. Педагогический опыт
- 3. Научное исследование педагогического процесса
- 4. Педагогический эксперимент
- 5. Индивидуальная техника
- Литература
Статистика использования
Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |