Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Фоминых, Юрий Федорович. Педагогика математики [Электронный ресурс] / Ю. Ф. Фоминых, Е. Г. Плотникова; Перм. гос. ун-т, Перм. воен. ин-т ракет. войск. — Пермь: Изд-во Перм. ун-та, 2000. — 460 с.; 21. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Фоминых Юрий Федорович_Педагогика математики.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Фоминых Юрий Федорович_Педагогика математики
    • Введение
    • Гл. 1. Методология математики
      • 1. Объект и предмет математики
      • 2. Метод математики
      • 3. Теоретические основания математики и ее преподавания
      • 4. Основания математики
      • 5. Методология математики как основа методики преподавания
    • Гл. 2. Воспитательная функция математического образования
      • 1. Направления воспитательной работы. Цели математического образования
      • 2. Математика и материальные общественные отношения
      • 3. Математика и духовные общественные отношения
      • 4. Математика и умственное воспитание
      • 5. Роль математики в формировании мировоззрения учащихся
    • Гл. 3. Математика в современных педагогических системах
      • 1. Педагогические системы
      • 2. Педагогика свободного воспитания
      • 3. Системы развивающего обучения
      • 4. Системы развития интеллекта
      • 5. Системы развития личности
    • Гл. 4. Дидактика математики
      • 1. Содержание математического образования
      • 2. Принципы и закономерности процесса обучения
      • 3. Формы организации обучения математике
      • 4. Прикладная направленность преподавания математики
      • 5. Проблемы интеграции и дифференциации
    • Гл. 5. Дидактические системы
      • 1. Индивидуализация обучения
      • 2. Групповые системы обучения
      • 3. Проблемное обучение
      • 4. Компьютерное обучение
      • 5. Дидактические игры
    • Гл. 6. Общая методика математики
      • 1. Становление методики математики
      • 2. Методы обучения математике
      • 3. Средства обучения математике
      • 4. Роль задач в обучении математике
      • 5. Внеклассная работа по математике
    • Гл. 7. Частные методики
      • 1. Арифметика
      • 2. Алгебра
      • 3. Геометрия
      • 4. Методика преподавания математики в вузе
      • 5. Частные методики
    • Гл. 8. Методические системы
      • 1. Опережающее обучение С. Н. Лысенковой
      • 2. Система эффективных уроков А. А. Окунева
      • 3. Укрупнение дидактических единиц П. М. Эрдниева
      • 4. Опорные сигналы В. Ф. Шаталова
      • 5. Вертикальная педагогика Р. Г. Хазанкина
    • Гл. 9. Педагогическая технология
      • 1. Технология и ее проектирование
      • 2. Педагогический опыт
      • 3. Научное исследование педагогического процесса
      • 4. Педагогический эксперимент
      • 5. Индивидуальная техника
    • Литература

Статистика использования

stat Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика